▼ Для слушателей

Подключение к видеоконференции

Вход в видеоконференцию

Для подключения к видеоконференции требуется любой современный web-браузер кроме Internet Explorer и Yandex браузер. Обратите внимание, что от качества (скорости и уровня приема) интернета зависит и качество видеоконференции: передача изображения, звука, возможность подключения веб-камеры и т.д. Возможно, что использование мобильного интернета будет не лучшим вариантом.

Для участия в вебинаре Вам нужно в назначенный день и время (желательно «прийти» немного раньше начала, за 10 минут, чтобы успеть связаться с тех. поддержкой в случае каких-то проблем) пройти по ссылке, полученной в письме или сообщении от вашего учителя, ввести свои имя и фамилию и нажать кнопку "Войти". Если в назначенное время вебинар не начался, свяжитесь с вашим учителем. Если вебинар проводится, а вы не можете присоединиться, звоните в тех. поддержку: 8-921-856-00-59 (Иван Иванович). 

После 5-20 секундной загрузки появится окно с вопросом "Как вы хотите войти в аудио-конференцию?", необходимо выбрать вариант "Микрофон":

 

После подключения ваше имя появится в списке «Пользователи». Вы готовы к работе.

 

Пользовательский интерфейс

 

 

1. Пользователи - список всех пользователей подключившихся к вебинару
2. Презентация. Часть экрана, выделенную под презентации, можно увеличить за счет окон чата и настроек. Для этого достаточно в нижнем правом углу визуального окна презентации (или любого другого окна) щелкнуть значок "развернуть". Это развернёт окно во весь экран окна браузера. Можно еще больше увеличить полезную область, если включить полноэкранный режим работы браузера (клавиша F11).
3. Чат. Общий чат предназначен для общения между всеми участниками мероприятия. Если ведущий (педагог) просит Вас ответить ему лично, то нажимаем на иконку ведущего, затем на вкладку "Начать приватный чат" и пишем сообщение:

 

4.Веб-камера - на вебинаре может транслироваться видео с камеры лектора и слушателей. Если у вас есть камера на компьютере (ноутбуке), то включайте ее, если учитель просит об этом:

 
 
 

► Для педагогов Скачать инструкцию (PDF 1,3 Mb)

 

Техническая поддержка вебинаров осуществляется по

телефону: 8 (921) 856-00-59 (10:00 - 20:00)

skype: 
Иван erickrediv
Олег toor.toor

e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. 

 

 

Вход в видеоконференцию

 

Подключение к видеоконференции

 

Для подключения к видеоконференции требуется любой современный web-браузер кроме Yandex браузер и Internet Explorer. Обратите внимание, что от качества (скорости и уровня приема) интернета зависит и качество видеоконференции: передача изображения, звука, возможность подключения веб-камеры и т.д. Возможно, что использоваание мобильного интернета будет не лучшим вариантом. 

Для участия в вебинаре Вам нужно в назначенный день и время (желательно «прийти» немного раньше начала, за 5-10 минут, чтобы успеть связаться с тех. поддержкой в случае каких-то проблем) пройти по ссылке, полученной в письме (можно посмотреть и в ШДО),  ввести свои имя и фамилию, затем в выпадающем меню выбрать фамилию учителя, к которому вы пришли на урок, и нажать кнопку "Войти" (если в назначенное время вебинар не начался, немедленно звоните в тех. поддержку).

После 5-20 секундной загрузки появится окно с вопросом "Как вы хотите войти в аудио-конференцию?", необходимо выбрать вариант "Микрофон":

 

После подключения ваше имя появится в списке «Пользователи». Вы готовы к работе.

 

Пользовательский интерфейс

1. Пользователи - список всех пользователей подключившихся к вебинару
2. Презентация. Часть экрана, выделенную под презентации, можно увеличить за счет окон чата и настроек. Для этого достаточно в нижнем правом углу визуального окна презентации (или любого другого окна) щелкнуть значок "развернуть". Это развернёт окно во весь экран окна браузера. Можно еще больше увеличить полезную область, если включить полноэкранный режим работы браузера (клавиша F11).
3. Чат. Общий чат предназначен для общения между всеми участниками мероприятия. Если ведущий (педагог) просит Вас ответить ему лично, то нажимаем на иконку ведущего, затем на вкладку "Начать приватный чат" и пишем сообщение:


4.Веб-камера - на вебинаре может транслироваться видео с камеры лектора и слушателей. Если у вас есть камера на компьютере (ноутбуке), то включайте ее, если учитель просит об этом:

 
Техническая поддержка вебинаров осуществляется по

телефону: 8 (921) 856-00-59 (10:00 - 20:00)

skype: 
Иван erickrediv
Олег toor.toor

e-mail:  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

tv78 eksternatДиректор «Школы Экспресс» Ольга Дмитриевна Владимирская, кандидат педагогических наук, член Коллегии Комитета по образованию Санкт-Петербурга, 18 ноября 2019 г. рассказала в прямом эфире телеканала «78» о самообразовании и дистанционном обучении.

  • С 2013 года в Законе об образовании нет понятия «экстернат». Есть самообразование, семейное образование и есть аттестация экстерном.
  • Если ребёнок ушёл на самообразование в старших классах, то гипотетически он может за один год пройти два класса, но очень мало детей, которые способны это сделать.
  • Самообразование подходит далеко не всем. Не стоит позиционировать его как общедоступное. Оно, прежде всего, для тех, кто определился с будущей профессией (или уже занимается профессиональной деятельностью), и кто может выдержать при этом большую учебную нагрузку.
  • В последние три года идёт спад количества детей, определившихся со своими профессиональными предпочтениями. И одна из причин – это то, что дети пресыщены. Раннее развитие, которым сегодня очень увлечены многие родители, приводит к тому, что зачастую к 7 классу детям уже всё не интересно.
  • Ребёнок на самообразовании или семейном обучении может заниматься дома, если у родителей есть возможность нанять ему репетиторов, а может прийти к нам в школу. У нас есть Школа дистанционного обучения, где всё уже есть. Например, ребёнок приходит к нам в 6 классе во второй четверти, открывает свой аккаунт и учится в то время, когда ему удобно. Ему не обязательно заниматься с 9 утра. Он может с утра пойти на тренировку, а сесть заниматься в два часа дня или вечером – в зависимости от своего режима.

Подробнее – смотрите в записи «Семейной программы» с 01:05:00.

 

О. Д. Владимирская, к.п.н., 
директор ЧОУ «Школа Экспресс» Санкт-Петербурга

 

Вы читаете эту статью, значит, вас заинтересовал тот подход, который мы стараемся применять при подготовке обучающихся в нашей школе.

Жизнь ученика «Школы Экспресс» сильно отличается от жизни ученика обычной школы. Основное время при изучении нового материала ученик отдает самостоятельной работе. В нашей школе создана необычная образовательная среда, которая начинается у каждого ученика дома, когда он открывает Школу дистанционного обучения (ШДО). С ее помощью мы создаем ресурс взаимодействия, совместной деятельности учителя и ученика, выстраиваем их связи и отношения. ШДО – это платформа, на которой уже выложены все задания на уровне государственного стандарта. Каждый ученик продвигается в освоении материала так, как ему удобно и как позволяют его способности.

То есть, первоначальную информацию ученик находит самостоятельно, первый контроль – самоконтроль. Ученик обеспечен не только учебниками: система предоставляет доступ во все библиотеки мира. А вот правильно переработать, научиться применять познанное в практическом выражении ему поможет учитель при очной встрече. Здесь обязательно будет учтены пожелания ученика, его склонности и возможности.

Мы приветствуем получение дополнительного образования. Школа создает такие условия, чтобы ученик мог успеть всё, но не в ущерб освоению программы современного общего образования в соответствии с государственными стандартами.

Такая система позволяет на практике применять получаемые знания, в полной мере использовать творческий потенциал ученика.

«Мне не надо от тебя больше того,
что ты хочешь сам от себя. Но я рад выслушать тебя и
помочь тебе самому понять, чего же ты хочешь»
О. С. Газман, учёный, педагог, публицист, общественный деятель

Мы хорошо понимаем, что всегда есть дети, которым нравится учиться и не нравится. Очевидно, что те дети, которые достигают высоких результатов, успешные сегодня, не всегда так же успешны в жизни, и наоборот. Но в любом случае без основополагающих знаний человек рано или поздно стакнется с профессиональными затруднениями.

Возможность индивидуально работать с каждым учеником позволяет (конечно, не всегда) найти каждому учащемуся то место в образовательном поле, где у него формируется интерес, где можно усиливать стремление к приобретению знаний не зубрёжкой, а привитием навыка думать. Научить его получать информацию по вопросу заинтересовавшего его здесь и сейчас. Из этого интереса возникает и интерес ко всему процессу обучения.

Выработанная привычка учиться, постоянно узнавать что-то новое, как правило сохраняется на всю жизнь.

Выпускники нашей школы, получившие этот навык, отмечают его как определяющий на дальнейшем жизненном пути. Большинство из них успешны – это не значит, что они все отличники! Они умеют выбирать главное в учебе для себя, умеют планировать время, выполняя требуемое и оставляя больше времени важному и интересному для себя.

Довольно трудно уместить целый год обучения в школе в несколько строчек. Экстернат избавил меня от многих проблем: от необходимости ежедневного посещения школы, бессмысленных заданий, конфликтов с учителями. В экстернате я стал по-настоящему учиться. Посещение школы стало радостным событием. Экстернат позволил мне заниматься тем, что мне нравится, и не заниматься тем, что мне не нравится, дал важный опыт свободы и ответственности. «Экспресс» учит планировать время, рассчитывать свои силы и расставлять приоритеты. Экстернат ставит ученика в ситуацию личной ответственности, в экстернате особенно ясно начинаешь понимать, что твои оценки, успехи, знания, зависят в первую очередь от тебя лично. Это понимание становится мощным стимулом к учебе. «Экспресс» стал для меня Школой с большой буквы. Именно здесь я нашел хороших друзей и понимание учителей. Выпускной год, проведенный в экстернате, дал мне намного больше, чем я мог ожидать. Благодаря школе, я сдал ЕГЭ на высокие баллы и поступил на бюджет в Санкт-Петербургский Университет. Вряд ли бы мне это удалось в средней общеобразовательной школе. Из всех одиннадцати лет обучения в школе, год в «Экспрессе» стал самым ярким и продуктивным. Я очень рад, что мне довелось учиться в школе «Экспресс».

Ф.П., выпускник 2012 г. Окончил философский факультет СПбГУ

 

 

uskorennoe obuchenie1Закон об образовании Российской Федерации не препятствует ускоренному освоению школьной программы. Чаще всего такой формат выбирают, с тем, чтобы за один учебный год успешно одолеть 10 и 11 классы.

Кто чаще всего хочет сократить себе сроки обучения:

  • Во-первых, дети, которые в какой-то момент поняли, что они могу осваивать школьную программу самостоятельно, те, кто уже попробовал учиться, используя учебник и интернет.
  • Во-вторых, ребята, которые увлечены изучением каких-либо школьных предметов, участвуют в олимпиадах всероссийского и международного уровня, кому необходимо дополнительное время для достижения высоких результатов. 
  • В-третьих, те, кто увлечен и уже преуспел в каком-либо виде деятельности: спорте, музыке, других видах искусств.
  • В-четвертых, уже работающие подростки, получающие профессию, ориентированные на трудовую деятельность (семейные фирмы).
  • В-пятых те, кто по каким-то причинам меняют место жительства, но хотят иметь аттестат петербургской школы.
  • В-шестых, детей, получающих образование в семье, занятых самообразованием. Надо сказать, что их количество растет год от года.

Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте

Подписаться на новости школы