Можно ли по общему результату ЕГЭ оценивать работу школы, и в каких из них можно получить бесплатное образование, не хуже, чем в лучших средних учебных заведениях Европы?
 
У ЕГЭ как способа измерения успехов школы есть немало недостатков. С одной стороны. С другой — если лучшие, по общему мнению, учебные заведения раз за разом берут призовые места — это значит, что инструмент измерения работает.
 
Все школьники без исключения сдают только русский язык и математику. Остальные предметы только желающие. Поэтому, если в школе найдется хоть один вундеркинд, получающий высокие балы по всем номинациям, это учебное заведение получает добавочные очки. Тем не менее лучшими в "общем зачете" оказались выпускники гимназии № 610, 239–го и 30–го лицеев, Академической гимназии и физико–технической школы. Ожидаемый результат!
 
Лучшей по русскому стала 610–я гимназия, на втором месте — 74–я (Выборгский район), на третьем — 631–я (Приморский район). По математике, физике и информатике лучшие результаты у физико–технической школы при Академическом университете. По информатике на втором месте 366–я гимназия, на третьем — 610–я. Физику в этих школах сдавали более 30 выпускников, информатику — 10. По английскому языку впереди опять же 610–я гимназия, далее 61–я и 631–я, по немецкому — 74–я, 111–я и 278–я. По истории — 631–я, 64–я и 610–я.
 
Общие выводы из всей этой статистики такие: в Петербурге существует пара десятков школ, где можно получить бесплатное хорошее образование, не хуже, чем в лучших средних учебных заведениях Европы. Это прежде всего так называемые сложные школы — физико–математические лицеи и классическая гимназия. Подавляющее большинство их выпускников поступают в лучшие университеты страны без всяких репетиторов.
 
Полную версию материала читайте на сайте источника — "dp.ru Деловые новости"

Эксперт.ру - Образование

Публикации по тегу: Образование

  • 7 вопросов Юрию Сапрыкину, журналисту
    о проекте «Полка», постсоветской литературе и дистанции между нами и «Войной и миром»
  • О каких-то жалких восьми триллионах
    Высшая школа экономики и кудринский ЦСР опубликовали доклад «12 решений для нового образования», содержащий проект очередной образовательной реформы. Кудринцы тут приписаны больше по политическим соображениям, основные авторы доклада — гг. Кузьминов и Фрумин, виднейшие идеологи и продвигатели реформы предыдущей (на самом-то деле, длящейся). На реализацию предложенной авторами совокупности решений потребуется за шесть лет выделить из бюджета 4,6 трлн рублей. С учетом предполагаемых внебюджетных инвестиций сумма возрастает до 8,3 трлн рублей, что, на мой взгляд, совершенно поразительно. Нет, не сумма пугает: наше образование и впрямь остро недофинансируется — призывы добавить ему денег естественны; поражает другое. Новых денег на проведение в образовании новых реформ требуют те же самые люди, которые десятилетиями монопольно распоряжались в этой сфере и жёстко диктовали направления её бесконечного реформирования. Требуют, ни разу никаким образом не отчитавшись ни за результаты своей двадцатилетней реформы, ни, стало быть, за эффективность расходования истраченных за это время огромных денег. Такого вообще-то не бывает — ни в практике бизнеса, ни в делах государственных.
  • Олимпиада для умных
    Каким быть научным и инженерным соревнованиям школьников в цифровой век

Eduhelp.info

Образование - новости среднего, высшего образования.

сайт освещает основные события в сфере образования

РИА Новости - Образование

Лента не найдена

Гарант Education - Новости образования

Главные новости

ГАРАНТ - студенту, аспиранту, преподавателю.