ПОКАЗАТЕЛИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,

ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ

п/п Показатели Единица измерения
1. Образовательная деятельность  
1.1 Общая численность учащихся 115 человек
1.2 Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования 21 человек
1.3 Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования 62 человека
1.4 Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования 32 человека
1.5 Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся 42 человек
37 /%
1.6 Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку 4,5
1.7 Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике 3,8
1.8 Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку 67,1
1.9 Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике 3,8 база
44,2 профиль
1.10 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса нет
1.11 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса нет
1.12 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса нет
1.13 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса 2
1.14 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса нет
1.15 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса 2
1.16 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса 2
1.17 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса нет
1.18 Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся нет
1.19 Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе: 4%
5 человек
1.19.1 Регионального уровня 4 %
5 человек
1.19.2 Федерального уровня нет
1.19.3 Международного уровня нет
1.20 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся нет
1.21 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся нет
1.22 Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся 100 %
115 человек
1.23 Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся нет
1.24 Общая численность педагогических работников, в том числе: 18 человек
1.25 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников 100%
18 человек
1.26 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников 100%
18 человек
1.27 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников нет
1.28 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников нет
1.29 Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: 100%
18 человек
1.29.1 Высшая 56%
10 человек
1.29.2 Первая 44%
8 человек
1.30 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: человек/%
1.30.1 До 5 лет нет
1.30.2 Свыше 30 лет 56%
10 человек
1.31 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет нет
1.32 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет 83/%
15 человек
1.33 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 61/%
11 человек
1.34 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 100/%
2. Инфраструктура  
2.1 Количество компьютеров в расчете на одного учащегося 03 единицы
2.2 Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося 20 единиц
2.3 Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота нет
2.4 Наличие читального зала библиотеки, в том числе: да
2.4.1 С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров да
2.4.2 С медиатекой нет
2.4.3 Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов да
2.4.4 С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки да
2.4.5 С контролируемой распечаткой бумажных материалов да
2.5 Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся 115/100%
2.6 Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося 327,70 кв. м

 

Негосударственное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа «Экспресс»
Санкт-Петербурга

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор НОУ СОШ «Экспресс»

___________________________

О.Д. Владимирская

«15» августа 2011 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о промежуточной и итоговой

аттестации в НОУ СОШ «Экспресс»

 

Санкт-Петербург

2011 год

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.    Настоящее «Положение о системе оценок, форм, порядке, периодичности промежуточной аттестации обучающихся и переводе их в следующий класс по итогам учебного года» является локальным актом школы, регламентирующим порядок, периодичность, систему оценок и формы проведения промежуточной аттестации обучающихся.

1.2.    В целях обеспечения выполнения педагогами и обучающимися образовательных программ, повышения их ответственности за качество образования в переводных классах всех ступеней обучения проводится промежуточная аттестация обучающихся.

1.3.    Ежегодно решением учебно-методического совета общеобразовательного учреждения определяется перечень учебных предметов, выносимых на промежуточную аттестацию; устанавливаются форма и порядок ее проведения; система оценок при промежуточной аттестации обучающихся. Данное решение утверждается директором общеобразовательного учреждения.

1.4.    Экзаменационные билеты и практические задания к ним, письменные контрольные задания, тесты, тематика рефератов, перечень тем учебного курса для собеседования разрабатываются школьными методическими объединениями в соответствии с государственным стандартом общего образования и статусом образовательного учреждения. Они утверждаются приказом директора образовательного учреждения.

2. СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

Ежегодная промежуточная аттестация по отдельным предметам проводится в конце учебного го­да, начиная со 2-го класса. Система оценок при промежуточной аттестации – по 5-балльной системе (минимальный балл – 1; максимальный балл – 5). Формы проведения аттестации: зачет, собеседование, защита реферата, защита творческой работы, тестирование, итоговая контрольная работа.

2.1.    Промежуточная аттестация обучающихся может проводиться в различных формах как письменно, так и устно.

Формами проведения письменной аттестации являются:

Øдиктант (3-8-й классы);

Øконтрольная работа по математике (3-8-й классы);

Øизложение с разработкой плана его содержания (8-й класс);

Øсочинение или изложение с творческим заданием (10-й класс);

Øписьменный экзамен по алгебре и началам анализа (10-й класс).

К устным видам промежуточной аттестации относятся:

Øпроверка техники чтения (3-й, 4-й классы);

Øзащита реферата (8-й, 10-й классы);

Øзащита творческой работы (8-й, 10-й классы);

Øэкзамен (8-й, 10-й классы);

Øтестирование (7-й, 8-й, 10-й классы);

Øсдача нормативов по физической культуре (5-8-й, 10-й классы);

Øзачет (5-8-й, 10-й классы);

Øсобеседование (8-й, 10-й классы).

2.2.    При проведении промежуточной аттестации в форме собеседования обучающийся без подготовки отвечает на вопросы аттестационной комиссии по одной из ключевых тем курса или отвечает на вопросы обобщающего характера по всем темам образовательной программы данного года обучения.

2.3.    При проведении промежуточной аттестации в форме экзамена обучающийся отвечает на теоретические вопросы билета и выполняет практическое задание.

2.4.    При проведении промежуточной аттестации в форме защиты реферата обучающийся представляет реферат учителю на рецензию за неделю до дня промежуточной аттестации. Аттестационная комиссия знакомится с рецензией и по итогам защиты реферата выставляет оценку обучающемуся.

2.5.    Периодичность промежуточной аттестации учащихся:

Øпервое полугодие во всех классах (1-11) заканчивается итоговыми (полугодовыми) контрольными работами (зачетами, собеседованием) по всем изучаемым предметам;

Øучебный год в 1 – 3 классах  заканчивается итоговыми контрольными работами (русский язык, математика, чтение);

Øучебный год в 5-8 классах и 10 классе заканчивается аттестацией (2 предмета и итоговой контрольной работой).

Аттестация проводится по следующим предметам:

5 класс – русский язык, математика;

6 класс – русский язык, математика;

7 класс – иностранный язык, география, история;

8 класс – биология, физика, химия;

10 класс – три экзамена по выбору.

2.6.    Итоговая отметка по учебному предмету в переводных классах выставляется учителем на основе среднего арифметического между годовой отметкой и отметкой, полученной обучающимся по результатам промежуточной аттестации.

Положительная итоговая отметка не может быть выставлена при получении неудовлетворительной отметки по результатам промежуточной аттестации. Итоговая оценка по предмету не может быть выставлена выше аттестационной (в отношении оценок «2» и «5»).

В случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с результатами промежу­точной аттестации, обу­чающемуся предоставляется возможность сдать экзамен повторно по соответствующему предмету комиссии, образованной советом образовательного учреждения.

2.7.    Обучающийся, пропустивший по уважительным причинам более половины учебного времени, на основании решения педагогического совета может не участвовать в промежуточной аттестации.

2.8.    Иностранные граждане, обучающиеся в общеобразовательном учреждении в соответствии с договором, а также лица без гражданства, беженцы и вынужденные переселенцы допускаются к промежуточной аттестации на общих основаниях.

2.9.    От промежуточной аттестации на основании справок из медицинских учреждений освобождаются дети-инвалиды.

2.10.    На основании решения учебно-методического совета могут быть освобождены от промежуточной аттестации обучающиеся:

Øимеющие отличные отметки по предмету, вынесенному на промежуточную аттестацию в данном учебном году;

Øвыезжающие на учебно-тренировочные сборы кандидатов в сборные команды на олимпиады школьников, на российские или международные спортивные соревнования, конкурсы, смотры, олимпиады и тренировочные сборы;

Øотъезжающие на постоянное место жительства за рубеж;

Øпризванные в ряды российской армии.

В особых случаях обучающиеся могут быть освобождены от промежуточной аттестации:

Øпо состоянию здоровья;

Øв связи с пребыванием в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении;

Øв связи с нахождением в лечебно-профилактических учреждениях более 4-х месяцев.

2.11.    Список освобожденных от промежуточной аттестации обучающихся утверждается приказом директора общеобразовательного учреждения.

2.12.    В соответствии с решением учебно-методического совета отдельным обучающимся письменные контрольные работы могут быть заменены на устные.

2.13.    Обучающиеся, имеющие неудовлетворительную годовую оценку по учебному предмету, обязаны пройти промежуточную аттестацию по данному предмету.

2.14.    Расписание проведения промежуточной аттестации, состав аттестационных комиссий, а также график консультаций доводятся до сведения педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей) не позднее чем за две недели до начала аттестации.

2.15.    Заявления обучающихся и их родителей, не согласных с результатами промежуточной аттестации или с итоговой отметкой по учебному предмету, рассматриваются в установленном порядке конфликтной комиссией образовательного учреждения.

3. ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИТОГАМ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ
АТТЕСТАЦИИ УЧАЩИХСЯ

3.1.    Итоги промежуточной аттестации обучающихся отражаются отдельной графой в классных журналах в разделах тех предметов, по которым она проводилась. Итоговые отметки по учебным предметам с учетом результатов промежуточной аттестации за текущий учебный год должны быть выставлены до 25 мая.

3.2.    Родителям (законным представителям) обучающегося должно быть своевременно вручено письменное сообщение о неудовлетворительных отметках, полученных им в ходе промежуточной аттестации, и решение учебно-методического совета о повторном обучении в данном классе или условном переводе обучающегося в следующий класс после прохождения им повторной промежуточной аттестации. Копия этого сообщения с подписью родителей хранится в личном деле обучающегося.

3.3.    Письменные работы и протоколы устных ответов обучающихся в ходе промежуточной аттестации хранятся в делах общеобразовательного учреждения в течение одного года.

 

4. ОБЯЗАННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ В ПЕРИОД ПОДГОТОВКИ, ПРОВЕДЕНИЯ
И ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ
АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ.

4.1.    В период подготовки к промежуточной аттестации обучающихся администрация школы:

Øорганизует обсуждение на заседании педагогического совета вопросов о порядке и формах проведения промежуточной аттестации обучающихся, системе отметок по ее результатам;

Øдоводит до сведения всех участников образовательного процесса сроки и перечень предметов, по которым организуется промежуточная аттестация обучающихся, а также формы ее проведения;

Øформирует состав аттестационных комиссий по учебным предметам;

Øорганизует экспертизу аттестационного материала;

Øорганизует необходимую консультативную помощь обучающимся при их подготовке к промежуточной аттестации.

4.2.    После завершения промежуточной аттестации администрация школы организует обсуждение ее итогов на заседаниях методических объединений и учебно-методического совета.

5. ПОРЯДОК ПЕРЕВОДА ОБУЧАЮЩИХСЯ В
СЛЕДУЮЩИЙ КЛАСС ПО ИТОГАМ УЧЕБНОГО ГОДА

5.1.    Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательные программы, переводятся в следующий класс.

5.2.    В порядке исключения, обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, могут быть переведены в следующий класс условно.

Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение первой четверти следующего учебного года, Образовательное учреждение обязано создать условия обу­чающимся для ликвидации этой задолженности и обеспе­чить контроль за своевременностью её ликвидации.

Ответственность за ликвидацию ими академической задолженности в течение первой четверти следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей).

5.3.    Обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в образовательные учреждения других видов и типов.

5.4.         Перевод обучающихся в следующий класс, а также с образовательной программы предыдущего уровня на следующий уровень общего образования произ­водится по решению методического совета образовательного учреждения. Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не до­пускаются к обучению на следующей ступени общего образования в соответствии с п. 5 ст. 17 Закона РФ «Об образовании».

6       ПОРЯДОК ДОПУСКА ОБУЧАЮЩИХСЯ ВЫПУСКНЫХ КЛАССОВ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ  АТТЕСТАЦИИ

6.1.         Учащиеся, выполнившие учебный план в нормативные сроки, допускаются решением Методического совета.

6.2.         Учащиеся не выполнившие учебный план в выпускном классе получают справку государственного образца с итогами успеваемости и имеют право в следующим году выполнить учебный план по неаттестованным предметам (не более 2).

6.3.         Допуск к государственной итоговой аттестации в 11 классе в обязательном порядке (договор) включает в себя посещение групповых занятий по  русскому языку и математике и выполнение репетиционной работы по предмету (преодоление нижнего барьера предыдущего года).

6.4. Учащиеся, заявившие сдачу предмета по выбору и отказавшиеся от прохождения подготовки к нему в НОУ «Экспресс», в обязательном порядке сдают репетиционный экзамен по этому предмету.

В случае непреодоления порога аттестации, экстерн до государственной итоговой аттестации не допускается.

Годовой календарный учебный график
НОУ СОШ «Экспресс» на 2013 – 2014 учебный год

 

Этапы

образовательного процесса

1-е классы 2-4-е классы 5-8-е классы 9-е классы 10-е классы 11-е классы
Начало учебного года 2 сентября 2013 года
Продолжительность учебного года 33 недели 35 недель 35 недель 34 недели 35 недель 34 недели
Продолжительность учебной недели 5 дней
Промежуточная аттестация   21 - 30 мая 21 - 30 мая   21 - 30 мая  
Государственная (итоговая) аттестация       1 по 15 июня 2014 г.   26 мая по 22 июня 2014 г.
Окончание учебного года 24 мая 24 мая 31 мая 24 мая 31 мая 24 мая

Каникулы

Осенние 02.11.2013 – 10.11.2013
Зимние 28.12.2014 – 08.01.2014
Весенние 23.03.2014 – 31.04.2014
Летние 26.05.2014 – 31.08.2014 01.06.2014 – 31.08.2014 16.06.2014 – 31.08.2014 01.06.2014 – 31.08.2014 23.06.2014 – 31.08.2014
Дополнительные 10.02.2014 – 16.02.2014          
Сменность Одна смена
Начало занятий 11:00
Окончание занятий 16:20

 

 

 

Даниил Волынский:

Довольно сложно сказать об экстернате что-то однозначное, что подошло бы всем. В экстернат нужно идти, только если есть желание и способность учиться самостоятельно. Это очень ответственное решение. Я учился в экстернате один год, и мне очень понравилось, хотя минусов, конечно, довольно много: к примеру, так же самостоятельность - хоть есть преподаватели, которые, так или иначе, что-то рассказывают и помогают, основную часть материала приходится изучать самостоятельно. В некоторых предметах это может быть весьма затруднительно, как это было для меня с химией. Однако у этой самостоятельности есть большой плюс - обучение экстерном очень схоже с университетским, так что большой разницы для вас не будет.
Конечно же, одно из основных отличий - коллектив. Дело в том, что в экстерн обычно идут дети, занимающиеся спортом профессионально, так что у них бывает мало времени на обычную учебу; дети, пропускающие занятия по состоянию здоровья (постоянная болезнь); антисоциальные личности, неспособные ужиться с коллективом (хулиганы или что-то в этом роде); дети, неспособные учится в нормальной школе по причинам интеллекта (нет, не больные, а просто дураки); взрослые люди, которые не смогли в свое время получить оконченное среднее образование, которое требуется им для работы; а также самая редкая категория - дети, считающие обучение в обычной школе затормаживающим их развитие, по этой причине неспособными нормально уживаться с одноклассниками (как раз моя причина). Именно поэтому контингент может быть странным, необщительным, и, порой, знакомства завести сложно, так что идти в экстерн стоит с определенного возраста, уже обзаведясь надежными друзьями с постоянным контактом.
Сам процесс обучения мне показался не очень сложным. Я учился в экстерне один год, и закончил за него 10-11 классы без особых проблем, даже, можно сказать, за полгода. Все остальное время я готовился к ЕГЭ с репетиторами, преподавателями, и, конечно, самостоятельно.
В общем, для некоторых обучение в экстерне будет гораздо более плодотворным, чем в школе, так что вам стоит все взвесить. Заканчивать один год экстерном, наверное, слишком уж просто, два года - в самый раз (я это делал еще и для того, чтобы, в случае провала поступления в ВУЗ у меня было еще несколько лет для повторных попыток, до того, как в армию заберут. Однако девушкам армия не грозит, так что эта песня не про вас), а вот три года не рекомендуют - хоть большинство из изучаемых предметов больше никогда не пригодится, все нужные могут превратиться в бессистемную кашу, и это будет полным фиаско всего обучения.
И, если вы все-таки решите пойти в экстерн, то вам стоит подумать о постоянном занятии, хобби, вроде игры на музыкальном инструменте, вышивании и т.п., ведь свободного времени станет гораздо больше, и я сейчас жалею, что провел его так бездарно, хотя тогда меня это не волновало.
P.S. Наверное, тяжело было читать все это, но я уж постарался отсеять самое нужное. Выбор за вами, желаю удачи!

 


  Sep

Екатерина Маркова:

Добрый день! Школа, в которой я училась 16 (!) лет назад, была просто частной школой с таким названием. Что касается именно формы обучения, то  последний год обучения в школе я прошла экстерном. Знаний от такой системы не остается никаких - это просто экзамены. Но и это все было 14 лет назад, так что о том, что происходит сейчас, мне очень трудно сказать: за прошедшие годы многое, думаю, изменилось.

 


  Oct

Сергей Борков:

Привет. Учился там полгода, за это время окончил 10 и 11 классы. Экстернат мне понравился намного больше чем обычная школа. Не могу вспомнить ни одного минуса в данной форме обучения. Много свободного времени, довольно простые экзамены. Если есть способность к самообучению, то можно смело переходить на экстернат. Удачи!

 


  Oct

Сергей Туляков:

Я учился последний 11 класс, после того как вылетел из 10. Математикой занимался сам, дома с репетитором. По остальным предметам, не помню. Ходил в школу раз в месяц. Перед экзаменом были консультации. Все прошло без проблем за 12 т.р. Почти все четверки в аттестате.

 


 

Соколова Калерия:

В НОУ «Экспресс» мне посчастливилось встретиться с прекрасными педагогами, людьми, которые хотят и могут привить интерес к знаниям, к умению трудиться.
Я любила КНИГУ. Но работать с ней, размышлять, делать выводы, анализировать научило меня трехлетнее обучение в нашей школе.
Я благодарна Елене Борисовне Рыковой, которая сделала интересной и живой даже подготовку к экзамену по русскому языку и литературе.

 


Дмитрий Козлов:

В настоящий момент у нас на факультете – ЭФ СПбГУ – ведется активная работа по переходу к Болонскому образовательному стандарту. Это означает полную перестройку всего учебного процесса и системы администрирования. Для нас, студентов, это означает предельно жесткую формализацию учебного плана и стремление к максимальной объективности оценки знаний. Это, в свою очередь, требует особого подхода к образованию. Ясно, что он диаметрально противоположен тому, который устоялся в наших школах, лицеях, гимназиях, даже лучших из них. 10-11 классы – сложное время для школьников. Находясь в той среде, где все еще действуют старые законы, приходиться перестраиваться на новый лад. По сути, это разрыв между двумя фронтами. Не всем это удается. А нужно готовиться к вузовской системе -  и это главное. Видимо, одним осенним утром, учась в 10 классе, я почувствовал именно эту перспективу развития событий.  Переход в экстернат – сложное стратегическое решение. Было решено отбросить старое и полностью принять новое. Иначе было бы поздно.  Это не значит, что меня не удовлетворял уровень образования в моей гимназии. Просто возникла острая ощутимая необходимость изменения подхода к обучению. По всем канонам военного дела для прорыва фронта необходимо минимум утроение концентрации сил на этом участке. Школьная система образования оттягивает на себя слишком много сил. Стоит ли их тратить, если уже после 11 класса мы не имеем к ней никакого отношения? Отбросить лишнее и сконцентрироваться на главном позволяет экстернат.
Прошло 2 года со времени окончания школы. С тех пор я еще ни разу не усомнился в верности принятого решения тем осенним утром. 

 


Халодилин Д.Р.:

НОУ Экспресс помог мне очень сильно, вернувшись с армии, я пришел в экстернат. Его дружный коллектив педагогов и дирекции помог мне найти в себе человека, который все понимает и может учиться. Я очень благодарен учителям и дирекции за моральную поддержку и помощь в обучении. Я считаю, что это заведение самое лучшее для обучения, они прививают здесь целеустремленность и трудолюбие, а не леность и нежелание к учебе.
С огромной благодарностью ученик НОУ экспресс
Халодилин Д.Р.

 


Полатовас Элвинас:

Чего мне понравилось в этой школе? Самое главное, это коллектив. Учителя здесь отличные, понимают своих учеников. Они помогают, если что-то не получается. Эта школа мне очень помогла, так как я уезжаю в Америку. И еще о помощи, это предприятие помогает подросткам из других стран. Эта форма обучения заставила меня быть самостоятельным. Я многим буду советовать именно эту школу. 

 


Скоблина Юлия Викторовна:

В 2005 году я ушла из общеобразовательной школы. У меня были проблемы с учебой. Выходило в году две двойки по алгебре и по английскому. Завуч моей школы посоветовала мне пойти в экстернат. Мы с мамой поехали в эту школу узнать как там проходит обучение. Выслушав все перспективы мы решили, что это очень удобно, так как на каждый предмет уделяется много времени, чтоб подготовиться. Можно даже сказать, что эта форма обучения подготавливает нас к вступлению во взрослую жизнь. Я желаю экстернату НОУ «Экспресс» процветания, и хотелось бы чтобы родители отправляли детей именно в такие школы.
С наилучшими пожеланиями от ученицы Скоблиной Юлии Викторовны.

 


 

Ольга П.:

В экстернат пришла в возрасте 29 лет с надеждой изменить что-то в своей жизни.
Экстернат помог мне почувствовать некую уверенность в будущем. Дело в том, что неимение среднего образования автоматически закрывает все «двери». Теперь я могу выбрать новую будущую профессию, учиться дальше, чувствовать себя «полноценным» членом общества.
Спасибо. Ольга П.

 


Рубцова Анастасия:

НОУ «Экспресс» помогло мне (да, наверное, и не только мне) справиться с проблемами, казавшимися неразрешимыми. Получить «зеленый свет» в дальнейшую жизнь и преодолеть массу личных комплексов.
Помимо этого – здесь работают прекрасные педагоги, с которыми очень интересно и учиться, и общаться. Не только интересно, но и легко. Такие люди, как здесь встречаются нечасто…
Огромное спасибо за новый взгляд на жизнь!

 


Лиза Кучумова:

Закончила школу в этом году. Проучилась в "Экспрессе" два с половиной года, закончив за это время 8,9,10 и 11 классы. Учиться мне там нравилось, хотя заставить себя заниматься самостоятельно сначала было трудно, но теперь, когда я учусь в университете, этот опыт незаменим. Базы знаний мне хватает на то, чтобы учиться только на 4 и 5. Свободный график учебы оставлял мне много времени на хобби. Также лично для мне немаловажную роль играло то, что все занятия проводились во второй половине дня, и мне, как настоящей "сове", удавалось высыпаться и приходить в школу в хорошем настроении. Хочется поблагодарить преподавательский состав за их терпение, лояльность и готовность помочь. И отдельное спасибо нашему директору Ольге Дмитреевне.

 


 

Полищук Виктория:

Закончила НОУ "Экспресс" в 2009 году, в 16 лет
После 9-го класса ушла из общеобразовательной школы, проучилась в "Экспрессе" год, закончив сразу 10 и 11 классы.
Учиться нравилось- каждый преподаватель находит индивидуальный подход, разбирает непонятные темы; совсем нет риска что-либо не понять, т.к. учеников намного меньше, чем в школе, времени хватает на каждого (по некоторым предметам были индивидуальные занятия).
Появляется очень много свободного времени, так что определённо должно быть какое-то занятие, хобби, которое его займёт.
Сейчас мне 17 лет, учусь на 2 курсе СПбГУТД и совсем не жалею, что закончила школу на год раньше, чем мои сверстники, считаю, что получила столько же знаний, как и они, но при этом не потеряв целый год. Т.к. я раньше закончу университет, соответственно можно раньше начать работать, и продолжать работу с бОльшим стажем.
ЕГЭ я сдала без проблем- подготовили отлично.
Спасибо всем учителям, а также отдельное спасибо директору,- Ольге Дмитриевне за терпение, понимание и  любовь.
Удачи всем поступающим!

 


 

Переслегина Эльвира:

Закончила в 2005 году в 15 лет.
С 10ти лет начала заниматься спортом, тренировок все больше, времени все меньше, да и в школе общеобразовательной доставали то формой, то общественной деятельностью, то еще какой-то ерундой, в общем я ушла после 1ой четверти 9ого класса, и мама, по счастью, нашла школу экстернат "экспресс". Я закончила 9, 10 и 11 классы меньше чем за 2 года, проблем не было, сдавала тогда, когда мне было удобно, могла спокойно тренироваться столько, сколько нужно. Для меня эта школа - была настоящей находкой, до сих пор тепло вспоминаю директора Ольгу Дмитриевну, которая, порой была строга, но всегда помогала.
Что касается обучения экстерном в принципе - этот вариант подходит для людей самостоятельных, у которых есть цель, которые знают что им нужно, это дает свободу двигаться к своей цели.
Существует распространенное мнение, что после обучения экстэрном в голове ничего не остается, могу смело заявить ЭТО НЕ ТАК!!! Напротив, когда ребенку/ подростку за день на 6ти уроках преподают по 45 минут 6 разных предметов, из этого получается каша, что при этом может остаться в голове? Гораздо разумнее, когда ты готовишься к экзамену, скажем по биологии и месяц ты читаешь только биологию, большая часть прочитанного оседает в голове, потом берешься за другой предмет и так далее. Я получила необходимые мне знания, а тот, кто не хочет их получать, не получит их и в обычной форме обучения.
После обучения в экстернате я поступила в университет, тоже на заочное отделение, таким образом я успеваю работать, тренироваться и учиться, и активно пользуюсь в работе полученными знаниями.
Ольга Дмитриевна, и всяшкола "Экспресс", СПАСИБО ВАМ ЧТО ВЫ ЕСТЬ!!!
Рекомендую всем!

 


 

Николаев А.В.:

Я пришел в данную школу в 2004 году, так как у меня в 11 классе было очень мало свободного времени и в общеобразовательной школе не было возможности заниматься подготовкой к зачислению на будущую работу! В то время как в НОУ "Экспресс" есть все возможности для этого!!!
К сегодняшнему дню я успешно закончил обучение в СЗАГС. получил специальность - финансы и кредит!
Благодарен преподавателям и руководящему составу за грамотную и чуткую подготовку и помощь в приобретении знаний!!
Очень сбалансированная, объемная и главное ДОСТУПНАЯ программа!!!!
Подводя итог, скажу что очень доволен своим выбором - ВСЕМ СОВЕТУЮ!!!!  


 

Матвеев Андрей:

Хочу поделиться своими мыслями с теми, кто понял, что надо учиться, а школьные годы уже прошли.   Я в такой ситуации оказался в 23 года. Честно говоря, хотел купить аттестат, но Ольга Дмитриевна меня уговорила этого не делать, да и жена ее поддержала. Учится самостоятельно оказалось реально, но, на первом этапе, достаточно трудно. В школе примерным учеником я никогда не был, но вот пришлось все изменить. Мне удалось разработать для себя систему, по которой я живу и по сей день. Оказалось, что учиться приходится и после окончания вуза. Все, чему я научился в «Экспрессе», мне очень помогла в институте, помогает и сейчас. Я решил, что для меня главное иметь хороший запас знаний  на все случаи жизни, попробую поделиться тем, как это у меня получилось.
Выбирайте правильное время и не халтурьте!  Как ни странно, но всё начинается с пресловутого режима. Даже если вы работаете, то старайтесь заниматься регулярно и в одно и то же время. Каким бы предметом вы не занимались, обязательно выписывайте новые термины. На каком-то этапе это становится даже занятным. Очень увеличивается словарный запас, чувствуешь себя взрослеющим ребенком. Когда я оканчивал школу, еще не было ЕГЭ, но мы сдавали экзамены по всем предметам. Защита реферата первый раз повергла меня в ужас. Честно говоря, было стыдно, но показать этого никак не хотелось, поэтому я, как многие, пытался вкручиваться, рассказать толком ничего не мог. Я прекрасно понимаю, что меня пожалели: поставили тройку, НО я решил: следующий экзамен все сделаю по-другому. Напишу все сам и буду говорить только то, что понял. Можно не говорить, что себя я стал уважать и пятерка по биологии (Татьяна Ивановна работает в школе – спасибо ей!) была мне первой наградой. Как приходит кураж, скорее всего, вы знаете. Начал решать каждый день по десять примеров, потом по двадцать и математика стала сдвигаться с мертвой точки. Забыл имя учительницы математики, была она не ласкова, прямо скажу, но помогла точно (я не нашел ее в списке учителей). А вот по литературе – Елена Борисовна, смешливая и милая, никого не обижала, все поправляла, везде подсказывала, а самое главное  – НЕ ПОВЕРИТЕ! – подсадила на классическую литературу. Ненавязчиво предложила не читать произведения (времени-то нет), а посмотреть фильмы, рассказала об аудиокнигах. До сих пор на этом сижу. Читать реально времени нет, а вот слушать в машине  - это здорово! Спасибо ВАМ, Елена Борисовна! И от моей жены тоже.
Работайте с главным. Сейчас ситуация в школе изменилась, сын только пойдет в первый класс, с ЕГЭ я не очень все понимаю, но, думаю, все равно надо выбирать главное.  Если решились получить аттестат после большого перерыва в учебе, то все силы на это надо бросить на это. Понимаете, что поступать будете в строительный, больше сил отдавайте тем предметам, которые нужны для поступления. Главное – прислушивайтесь к учителям, которые здесь работают. Точно не просто отбывают номер, они готовы помочь. Надеюсь, что ситуация за эти годы не изменилась. Хотел передать слова благодарности Ирине Николаевне – она очень помогла, просто как человек, почти как мама.
Я хочу пожелать школе процветания,
выстояли в кризис, увеличили площади, берете теперь и малышню (ведь раньше их не было!). Вы помогаете людям состояться, почувствовать себя увереннее, все это без помпы, барабанного боя, очень по-человечески! Учителям здоровья! Не обижайтесь на тех, кто пока плохо успевает, они рядом с Вам все равно умнеют.
Удачи нынешним выпускникам!
Всем успехов!
Выпускник НОУ «Экспресс» 2003 года,
ныне инженер строительной компании,
Матвеев Андрей


 

 

Мама Лизы С.:

Поделиться своим родительским опытом меня заставило желание помочь тем родителям, которые мечтают максимально развить способности своих детей, но сомневаются, что обычная общеобразовательная  школа – это то место, которое поможет им в реализации этой идеи.
Для начала хочу познакомиться с Вами. Я – мама двоих детей: старшему сыну 25 лет, младшей дочке, Лизе, одиннадцать. И я не понаслышке знаю, что значит учиться, посещая школу, учиться на семейной форме, а теперь вот и в экстернате, в который мы попали волею судеб и счастливы этому…
Пройдя с сыном нелегкий путь обучения,  я поняла, что общеобразовательная  школа это не то место, где могут научить  навыкам самообразования и обучить, как этот процесс  делать эффективно, учитывая все особенности и потребности самого ребенка.  Я считаю, что невозможно дать прекрасное образование. Его можно только взять. И суть образования не в информированности, а в способности эту информацию приспособить к целям своей деятельности. Дело вообще не в качестве школы как таковой, а в недостатках самой системы школьного обучения: поурочно-кусочная подача  материала, оценочная система, невозможность учитывать темп обучения и физиологию (совы – жаворонки) каждого конкретного ребенка…  Не упущу, пожалуй, возможности остановиться на этих вопросах поподробнее…
Оценочная школьная система тормозит желание знать, заменяя собственно знание желанием высокой оценки. Жажда сиюминутного успеха вместо жажды знаний и открытий превалирует! Экстернат нам предложил зачетную систему. Зачетная система, на мой взгляд, наилучший способ оценки знаний, когда ребенок готов продемонстрировать свои достижения. Готов, это когда досконально изучен учебный материал, отработаны практические навыки, когда появилась уверенность в усвоении теории и практики. Только тогда, по-моему, уместно давать оценку знаниям. А не тогда, когда материал, только еще накануне рассказанный учителем, уже на следующий день им оценивается. Нельзя оценивать промежуточный этап. Но этого требует школьная система, лишая детей радости открытий, требующих гораздо большего времени для усвоения знаний,  чем день, два, неделя… Ребенок сам должен решать, когда готов к оценке знаний. Именно такую свободу выбора и самовыражения мы получили с дочерью в школе-экстернате. А это – воспитание самостоятельности и уверенности в себе!
А чего стоит вызов к доске против желания ребенка! Ежедневное учительское разжевывание темы приучает к пассивному восприятию нового,  лишая радости самостоятельных открытий. А ведь именно эта радость должна стать одной из самых ярких радостей жизни. Каждому ребенку очень хочется, чтобы его выслушали. И вот неофит искренне старается подготовить урок так, чтобы вызвать одобрение учителя. Но его не спросили, не дали блеснуть своими знаниями и умениями, так как на него не хватило времени или его желание было проигнорировано уставшим учителем. Ведь у учителя таких ребят целый класс! И если так продолжается из раза в раз, то у ребенка пропадает стимул. Он уже вяло берется за ежедневные занятия. Его энтузиазм на нуле. И именно в этот момент, когда он менее всего подготовлен, его спрашивают. Ребенок растерян и подавлен низкой оценкой, ведь только в ней он видит смысл учебы. В оценке.  А еще хуже, когда учитель оценивает не знания ученика, а его аккуратность, умение правильно оформить работу. Все это не имеет отношения к знаниям, но может существенно снизить оценку по успеваемости. Особенно у мальчиков… Так учился мой сын… Грустно от того, что я не подарила ему возможность учиться в экстернате, где оцениваются только знания…Моя дочь, готовясь к консультациям в НОУ “Экспресс”, точно знает, что будет выслушана доброжелательным взрослым. С ней обсудят все проблемы, которые встретились на пути, так как внимание учителя в день консультации принадлежит только ей. Ее натолкнут на размышления и, возможно, подсунут интересную книжку по теме. И еще ей не снизят оценку за оформление, рассказав как правильно это делать в итоговой аттестации. Здесь ее не заставят выполнять несуразные требования только потому, что у учителя свой необычный взгляд на оформление, совершенно, может быть, не согласованный с Гостами…
Теперь о той пресловутой физиологии, которая как внутренние часы у каждого из нас настроена на разные часовые пояса. Совы и жаворонки…Сын у меня “совенок”. Трудно засыпал и трудно просыпался. Интеллектуальная активность максимальной становилась у него к полудню. Поэтому, учась в первую смену, он трудно воспринимал уроки в первой половине дня. Появлялись тройки… Во вторую смену сын редко получал четверки, учась в основном на пятерки. Все это было очевидно, но я не знала, как ему помочь. Школа не миндальничает с “совятами”, ставя все контрольные на 2-3 уроки (10-11 часов). Низкие оценки снижали его мотивацию к учебе. Его математическая одаренность очень рано столкнулась с интеллектуальной недогрузкой. Я видела, как сыну становилось скучно ”жевать” уже жеванный-пережеванный учебный  материал. Скука снижала внимательность и притом, что сын опережал программу по математике и физике минимум на класс, получал тройки. Я пыталась запрещать заглядывать в учебники на класс-два выше, но сын бунтовал или впадал в скуку. Школьная программа не соответствовала его потребностям, страдали волевые навыки, которые можно развить, только преодолевая трудности. А ему не надо было сопротивляться трудностям, все давалось легко. В итоге,  не закреплялась привычка к постоянному и методическому труду. Именно тогда я поняла, как вредно искусственно сдерживать развитие способностей. Сдерживая познавательные потребности сына, ограничивая его школьной системой, я нанесла несомненный вред развитию его природных способностей.  Конечно, есть дети покладистые, которые при таком сдерживании все равно, угождая взрослым, а затем и своему окрепшему тщеславию, способны учиться без снижения оценок. Иногда доходя до неврозов…  Учась в экстернате,  моя дочка, тоже, кстати,  “совенок”, может строить свой учебный день с учетом своих биологических часов. Просыпаться в 9-10 часов и ложиться в 11. “Брать” материал любыми по величине кусками и в том темпе, который удобен ей лично, а не среднестатистическому ребенку. И потому я ни разу еще не слышала от нее, что учиться скучно…
В школе ежедневно по 6-7 уроков. И совершенно очевидно, что невозможно усвоить материал всех предметов одинаково хорошо. Невозможно, посещая школу. В школе в течение дня приходится множество раз переключаться на непродолжительное время на очень разные области знаний. Кусочки этих знаний незначительны, неглубоки и фрагментарны. Попробовали бы Вы сами проделать все то, что приходится проделывать ученикам ежедневно!! !Эффективно это сделать практически невозможно, не получив перегрузки нервной системы. В итоге детская расторможенность и неуправляемость, нервные срывы и, как результат, профанация знаний на разных уровнях. Прекрасная школа для обучения умению выкручиваться из сложных ситуаций. Если для вас эта способность кажется наиболее важной в жизни, то отдавайте детей в школу… Мне же по сердцу, все же, профессионализм, умение и желание быть компетентным… Этим качествам легко обучить ребенка тогда, когда над ним не висит ежедневная расправа бесконечных опросов.
Экстернат! Каждый день по два предмета, но большими, завершенными по смыслу кусками. И большая часть времени посвящена любимым занятиям,  которые, возможно,  выльются в будущую профессию…
Вот тут-то мы подошли еще к одной проблеме, связанной со школой… Это внеурочные занятия ребенка: музыка, рисование, спорт… В обычной школе учителя к дополнительным занятиям относятся, в лучшем случае,  равнодушно… Хуже, если откровенно враждебно, когда разговор идет о неуспевающем ребенке. Трудно совмещать успешную учебу в школе и серьезные занятия вне школы. Учась в  экстернате, дочка успешно учится еще и в музыкальной школе, занимается спортом. Одно другому не мешает. В НОУ “Экспресс” учителя заинтересовано и уважительно относятся к дополнительному образованию детей. Даже на семейной форме обучения дочке трудно было совмещать консультации и серьезные занятия музыкой, так как консультации наши строились по принципу свободных “окон” у педагогов обычной школы. Время консультаций часто были нам неудобны и совпадали со временем других занятий. В НОУ “Экспресс” мы сами выбираем время консультаций. Это, собственно, и явилось главной причиной нашего отказа от семейной формы обучения. Правда, есть еще, не менее существенная для нас, причина.
В школе ребенок вынужден даже на семейной форме обучения придерживаться временных рамок каждой ступени, поэтому Лизе было отказано в конце седьмого класса сдать математику, физику и химию за 8 класс. Сделать это  она могла только, сдав экзамены и по другим предметам.  А это уже было бы  насилием  над ребенком. И тогда дочка встала перед выбором: перейти в экстернат, либо осенью вернуться к повторению уже усвоенного материала. Она выбрала первое, и ни разу не пожалела об этом. Уезжая на каникулы, она успешно сдала в НОУ “Экспресс” те предметы за 8 класс, которые хотела. Потом Лиза с радостью делилась,  с каким великолепным настроением  ехала в лагерь! И с каким энтузиазмом она осенью продолжила учебу, осознавая , что уже часть 8 класса пройдена!.. И еще дочка теперь может сдавать предметы в любой последовательности, какой пожелает. Так, вначале она сдала биологию, а затем взялась за географию. На семейной форме нас обязывали отчитываться даже тогда, когда еще не было готовности, что вызывало лишнюю тревожность и напряжение. Школа очень не хотела расстаться со своей контролирующей функцией. В экстернате нам доверяют и не контролируют нас. Только оценивают. И только тогда, когда ребенок сам уверен в своей готовности…
Итак, моя дочь, в отличие, от сына ни дня не училась в школе в привычном, традиционном понимании… Ее школьный стаж – четыре года , но она уже перешла в 9 класс. При этом учится охотно и легко, так как целью являются собственно знания, а оценки это всего лишь итог. И этот итог напрямую связан с качеством знаний и ее работы. У девочки сформировано уважение к труду, так как ее труд уважаем и оценен. Она не умеет выкручиваться, она умеет отвечать за свои поступки. Ей нравится делать открытия. Ей нравится учиться. Кто из учителей обычных школ может похвастаться детьми, которые к девятому классу любят учиться? И я уверенна в том, что это произошло только потому, что моя девочка не “испорчена” репрессивно-анархической системой школьного воспитания. Ей просто  повезло…
Мне, как маме, страшно было решиться полностью отказаться от традиционных способов обучения ребенка. Но мне помог печальный опыт сына. И, тем не менее, у меня было множество сомнений, подпитываемых советами и предостережениями друзей, учителей и родственников. Трудно быть первооткрывателем! Это теперь для дочери самообразование будет единственно приемлемым и правильным способом обучения ее собственных детей. 
Я уверена, что познавательная потребность – это дар, которым награжден каждый ребенок. Мне грустно становится, когда слышу, что учеба дело серьезное, что это тяжкий труд, который не может быть превращен в удовольствие. Что надо приучать ребенка работать через “не хочу”. Посещая школу, трудно абстрагироваться от навязываемых ребенку стереотипов… В семье же можно привить ребенку более жизнеутверждающие принципы. Например, я стараюсь с раннего детства “надо” перевести в разряд “хочу”. Это непростая работа, но она стоит того! Просто дети не способны создавать мотивацию сами. Ее выстраивают взрослые. Постепенно я учу эту мотивацию искать в себе самостоятельно. Попробуйте таким образом воздействовать на школьника и сразу войдете в противоречие с внутришкольной мотивацией. Только обучая ребенка в семье, удается сохранить преемственность мотивационных воздействий на него от возраста к возрасту.
Чувство долга я тоже воспитываю в дочери, но на иных видах деятельности, не связанных с ее познавательной потребностью. Я прислушиваюсь к ее “не хочу” в вопросах дополнительного образования. Принудительный труд еще никогда мне не удавалось сделать эффективным (опыт с сыном). Но насколько эффективным становится труд эмоционально окрашенный радостью! Вызвать чувство удовольствия от знаний и умений – вот моя главная задача в обучении дочери. И я не могу лишить себя удовольствия делиться с дочерью той частью мира, который мне известен, и вместе с ней открывать то новое, что было неведомо для нас обеих. Поэтому-то мы и выбираем свободу, выбираем самообразование, выбираем экстернат.

 


 

Орбелян Геворк:

Школа "Экспресс" - это то что помогло мне достигнуть своей цели. Мне было необходимо закончить школу быстрее и  при этом не упустить те знания которые я бы получил в обычной школе. Благодаря этой школе я натренировал  свои способности к самообучению, а это мне очень пригодится и в будущем. Я получил то чего ожидал и даже больше.
Спасибо огромное школе Экспресс за то, что осуществила то, на что я рассчитывал.

 
 

Федотова Вера:

Я очень рада, что учусь в школе-экстернате «Экспресс». Впервые я столкнулась с тем, что мои вопросы учителям рассматриваются, не как незнание того или иного предмета, а, наоборот, как стремление к более глубоким знаниям. В этой школе я сдаю мини-экзамены учителям, предварительно изучив материал дома, так что когда дело доходит до реальных экзаменов, у меня уже не трясутся поджилки, как у моих сверстников, учащихся обычной школы, а мозги сразу включаются в дело, не тратя силы на успокоение нервов. В «Экспрессе» я могу сама распланировать свое время, как считаю нужным, я не завишу от своих одноклассников, которые не хотят учиться, а только и срывают уроки. Конечно, учиться самостоятельно дома большой труд, ведь меня окружает столько соблазнов и развлечений, но именно эта школа учит меня взрослой жизни, и когда я поступлю в ВУЗ, то мне не нужно привыкать к тому, что помимо уроков в классе, я должна заниматься еще дома самостоятельно. В школе-экстернате я могу выделять предметы, которые мне нравятся больше и изучать глубже, а то, что мне не интересно оставлять на потом. Благодаря этой школе я поняла, что я есть, что у меня тоже есть собственное мнение, способности, что я что-то значу, что я личность, и теперь мне легче идти по жизни, чего никогда бы не случилось в обычной школе. Именно обучение в этой школе позволило мне достичь успехов в спорте и в лингвистике. Спасибо, что вы есть!

 


Рыбаков Алексей Сергеевич

Я, Рыбаков Алексей Сергеевич, окончил НОУ "Экспресс" в 2005 году.
Мне было очень приятно учиться в этой школе, общаться с заботливым учебным коллективом, который был всегда готов прийти на помощь, разъяснить непонятые в процессе обучения вещи.
Особую благодарность хотел бы выразить директору школы Ольге Дмитриевне, заведующей Ирине Николаевне и преподавателю литературы Елене Борисовне.
Благодаря им, я поверил в свои силы, понял, что образование очень важно в жизни, смог хорошо окончить 11 класс.
Благодаря знаниям, приобретенным в НОУ "Экспресс", я смог поступить без экзамена в Северо-Западный Институт печати, а в последствии в Высшее учебное заведение Fachhochschule Hannover в Германии, городе Ганновер на специальность энергетика.


 

Юлия Королева:

Всем здравствуйте! Меня зовут Юлия, я живу в Республике Коми.
В 2011 году я училась в школе "Экспресс" дистанционно. Хочу сказать, что в этой школе работают высочайшего уровня Преподаватели! Всего за полгода я освоила учебную программу за 10-11 классы и успешно сдала ЕГЭ!
Конечно, учиться дома и только посредством Сети Интернет, было сложновато, т.к. в "Экспресс" я поступила в 21 год и успела подзабыть то, чему учили меня 6 лет назад в прежней школе в 2005 году (тогда я окончила 9 класс). В июне я приехала в Санкт-Петербург сдавать экзамены. Сдала все!!!
Большое спасибо от чистого сердца я говорю моим Учителям: Майе Андреевне Мяконькой, Тамаре Николаевне Соболевой, Елене Германовне Паскевич, Людмиле Федоровне Симоненко, а также администрации школы - Ларисе Александровне Мартыновой, Нине Николаевне Лузановой и Ольге Дмитриевне Владимирской за их труд, терпение, за то, что они дали мне возможность стать на ступеньку выше на пути к самосовершенствованию!!!
В 2012 году я поступила учиться на юридический факультет филиала Российской таможенной академии им. В.Б. Бобкова г.Санкт-Петербурга, заочно!
Обращаюсь к родителям, перед которыми стоит задача в выборе школы для своего ребенка: НОУ "Экспресс" - это качественное образование и успешное будущее!
С уважением, Юлия Королева. Республика Коми, Корткеросский район, пос.Подтыбок

«О режиме работы образовательных

учреждений Санкт-Петербурга

в 2010-2011 учебном году»

 

            Комитет по образованию информирует, что 2010-2011 учебный год начинается
1 сентября 2010 года и заканчивается 25 мая 2011 года – в начальных, 9 и 11(12) классах; 31 мая 2011 года – в 5-8 и 10-х классах.

Комитет по образованию рекомендует следующие сроки проведения школьных каникул:

Осенние каникулы -           с 1 ноября по 7 ноября 2010 года;

Зимние каникулы    -           с 30 декабря 2010 года по 12 января 2011 года;

Весенние каникулы             -           с 21 марта по 29 марта 2011 года.

Дополнительные каникулы для первоклассников - с 14 февраля по 20 февраля 2011 года.

Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного и среднего (полного) общего образования и промежуточная аттестация в переводных классах проводится в соответствии с:

- п.4 статьи 15 и п.4 статьи 17 Закона Российской Федерации «Об образовании»;

- Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 196;

- Положением о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного и среднего (полного) общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.11.2008 № 362.

Сроки проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших программы основного и среднего (полного) общего образования, ежегодно устанавливаются приказами Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации и распоряжениями Комитета по образованию.

Рекомендуемые сроки проведения выпускных вечеров 20-23 июня 2011 года.

 

 

 

Председатель Комитета                                                                                            О.В.Иванова

 

 

 

Марфин О.В.,

576 1874

Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте

Подписаться на новости школы