В процессе самообследования проведена оценка системы управления школой, образовательной деятельности, содержания и качества подготовки обучающихся, организации учебного процесса, востребованности выпускников, качества кадрового, учебно-методического,  а также анализ показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

 

Оценка системы управления организации

ЧОУ «Школа Экспресс» все время своего существования работает без классно-урочной системы, организуя индивидуальную работу с учащимися. Такой подход к организации учебного процесса требует от учащихся владения навыками самообразования и самостоятельного, осмысленного отношения к своей учебной деятельности. Вся работа педагогического коллектива нацелена на решение этой задачи.

В школе уже не первый год работают тьюторы, помогающие обучающимся организовать процесс самообразовательной деятельности. Для поддержки обучающихся у нас создана Школа дистанционного обучения. Работа в Школе дистанционного обучения помогает учащимся, серьезно занятым профессиональной деятельностью, выполнять задания школьного курса в удобное для себя время. Учащимся, желающим освоить общеобразовательные дисциплины в более короткие сроки, чем предлагает Министерство образования и науки РФ, предоставляется такая возможность. Учащиеся, пропустившие занятия по болезни или по иным уважительным причинам, могут в любое время приступить к освоению пропущенного материала. Серьезный импульс в развитии школы дистанционного обучения сыграли новые образовательные стандарты. С помощью интерактивных кабинетов учащиеся могут получить необходимые знания и приобрести практические навыки их применения.

Школой дистанционного обучения успешно пользуются обучающиеся, проживающие за рубежом и в других регионах России.

В 2014-2015 учебном году в ЧОУ «Школа Экспресс» вошли в практику родительские собрания, проводимые в форме вебинаров. В школе вводятся электронные маршрутные книжки. Консультирование иногородних учащихся осуществляется с применением Skype.

 

Оценка образовательной деятельности, содержания и качества подготовки обучающихся

В ЧОУ «Школа Экспресс» в 2014-2015 учебном году проходили обучение 116 обучающихся, прошли аттестацию экстерном 19. Из них по программам:

Программа Обучение Аттестация экстерном Всего по программе
Начального образования 12 11 23
Основного общего образования 47 8 55
Получили аттестаты об основном общем образовании 13 2 15
Среднего общего образования 57 4 61
Получили аттестаты о среднем общем образовании 43 0 43

 

Прием в школу производится в течение всего учебного года. Выполнение учебного плана обучающихся во время учебного года регулируется корректировкой образовательного маршрута, который фиксируется в маршрутной книжке.

Учебный процесс обеспечен педагогическими кадрами в полном объеме. Педагогический коллектив школы сформировался, работает стабильно.

В школе работают 26 учителей и 13 педагогических работников. Высшее профессиональное образование имеют 25 учителей, среднее профессиональное – 1. Из них на конец учебного года имеют высшую квалификационную категорию 7 учителей, первую квалификационную категорию – 15, без категории – 4 учителя.

В школе работают 5 учителей, награжденных знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации», 2 учителей – знаком «За гуманизацию школы Санкт-Петербурга», 4 учителя имеют звание «Ветеран труда», 3 учителя – Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ.

Директор школы, Владимирская Ольга Дмитриевна – Почетный работник общего образования Российской Федерации.

В 2014-2015 учебном году системный администратор школы и учитель информатики Олег Иванович награжден Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ.

По итогам 2014-2015 учебного года успеваемость обучающихся составляет:

в 2–4 классах (12 чел.) – 100 %

в 5–9 классах (47 чел.) – 98 %

в 10–11 классах (57 чел.) – 95 %

Общий процент успеваемости (116 чел.) – 98%

На «отлично» окончили учебный год 8 учеников:

во 2-4 классах – 5 чел.

в 5-9 классах – 3 чел.

в 10–11 классах – 0 чел.

На «отлично» и «хорошо» – 56 ученик:

во 2–4 классах – 6 чел.

в 5–9 классах – 20 чел.

в 10–11 классах – 30 чел.

Общее количество детей, окончивших учебный год без «троек» – 74, что составляет 52 % от общего числа аттестованных обучающихся во 2-11 классах (116 обучающихся).

В том числе:

2–4 классы – 91% (11 чел.)

5–9 классы –  49% (23 чел.)

10–11 классы – 53% (30 чел.)

Для обучающихся, не выполнивших учебный план по разным причинам в нормативные сроки, организована работа летней школы, скорректированы сроки выполнения учебных программ.

В соответствии с Ф3-273 «Об образовании в Российской Федерации». По заявлениям родителей в июле–августе 2015 года были организованы занятия по индивидуальному учебному плану с последующим прохождением аттестации по предметам, по которым обучающиеся имели отставание. Успешно сдали экзамен и переведены в следующий класс по решению педагогического совета в июне 2015 года 6 человек.

На конец 2014-2015 учебного года в школе обучались 16 девятиклассников. Из них решением педагогического совета допущены к государственной итоговой аттестации 15 учащихся, один человек выбыл на ПМЖ в Литовскую республику. Все девятиклассники успешно сдали экзамены.

Обязательные экзамены

    9 класс всего  
1. Русский язык ОГЭ 15 15 4.1
2. Математика ОГЭ 15 15 3.9

 

Основную общую школу окончили и получили аттестат об основном общем образовании 15 обучающихся, из них продолжили обучение в 10 классе школы 6 учеников; трое продолжили обучение в ССУЗах, четверо поступили в образовательные учреждения Англии, Финляндии, Австрии; один обучающийся продолжил обучение в 10 классе другого ОУ.

Среднюю общую школу окончили и получили аттестаты о среднем общем образовании 43 выпускников.

Выпускники 11 класса 2015 года в рамках прохождения государственной итоговой аттестации за курс средней общей школы сдавали 2 обязательных экзамена:

  • русский язык в форме ЕГЭ,
  • математика в форме ЕГЭ

и неограниченное количество экзаменов по выбору выпускника в форме ЕГЭ.

Экзамены по выбору проходили по 8 предметам.

В 11 классе школы в 2014-2015 учебном году проходили обучение 48 учеников.

Допущены и проходили государственную итоговую аттестацию 46 выпускников. Успешно сдали итоговую аттестацию и получили аттестаты о среднем общем образовании 43 обучающихся.

Предмет Количество выпускников, сдававщих экзамен Минимальный балл Средний балл по школе Средний балл по городу
Русский язык 44 24 64  
Математика базовая 31 3 3.5  
Математика профильная 16 27 43.7  
Обществознание 10 42 51.7  
Литература 6 32 49.2  
История 1 32 35  
Физика 4 36 44.5  
Химия 1 36 75  
Биология 11 36 46.2  
Английский язык 2 22 46.5  
Информатика и ИКТ 1 40 61  

 

Из 43 выпускников поступили в высшие учебные заведения России 27 выпускников, двенадцать продолжат обучение в образовательных учреждениях зарубежных стран, двое выпускников поступили в ССУЗы, один выпускник образование пока не продолжил.

В 2014-2015 учебном году учащиеся школы «Экспресс» принимали активное участие в районных, городских, региональных, Всероссийских и международных предметных олимпиадах, конкурсах и спортивных соревнованиях.

Перечислять успехи обучающихся нашей школы очень сложно. Практически каждый обучающийся, имея возможность уделять время тому или иному направлению деятельности, как правило, уже профессионально занят серьезной деятельностью. Победы на конкурсах и получение наград городского, федерального и международного уровня – привычная практика для обучающихся школы. Направления деятельности: спорт (различные виды), музыка, вокал, изобразительное искусство, участие в модельном бизнесе и т.п.

В 2014-2015 учебном году школа «Экспресс» в третий раз провела Международный конкурс «Санкт-Петербург в XXI веке». Конкурс проводится под эгидой Комитета по образованию и с каждым годом собирает все большее число участников. В этом году поддержку конкурсу оказал Русско-Турецкий Культурный Центр в Санкт-Петербурге.

 

Организация учебного процесса

Организация учебного процесса в школе проходила в соответствии с требованиями учебного плана. См. учебный план

 

Работа с кадрами

В течение 2014-2015 учебного года педагогические работники школы постоянно повышали свою профессиональную квалификацию. Все учителя прошли специальное обучение по работе в программе MOODLE и подготовку к работе по новым образовательным стандартам.

Администрация школы, члены методического совета, учителя и педагоги дополнительного образования являются постоянными участником семинаров и вебинаров, проводимых АНОО «Центр ДПО «АНЭКС», участвуют в работе конференций, городского, всероссийского и международного уровня.

Результаты:

Задачи, поставленные перед педагогическим коллективом на 2014-2015 учебный год, и реализация задач, поставленных Программой развития школы на 2012-2020 гг., решались в ходе работы:

  • педагогических советов,
  • заседаний Методического совета,
  • семинаров, вебинаров, мастер-классов и конференций,
  • совершенствования работы Школы дистанционного обучения.

Итоги методической и учебной работы были подведены на научно-практической конференции в августе 2015 г.

Проведение семинаров, вебинаров, мастер-классов и конференций в 2014-2015 учебном году

Тема семинара / вебинара / конференции / мастер-класса Дата
Городской очный семинар и вебинар «Использование информационных технологий для решения профессиональных задач» 24.09.2014
Всероссийский очный семинар и вебинар «Социальное взаимодействие и методы эффективной коммуникации с детьми»

08.10.2014

Всероссийский очный семинар и вебинар «Влияние молодежной субкультуры на работу педагога»

12.11.2014

Городской мастер-класс «Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроке»

19.11.2014

Городской очный семинар и вебинар «Разработка и реализация образовательных программ дополнительного образования»

10.12.2014
Семинар-практикум «Google для педагога». Тема: «Создание ЭОР средствами Google в работе педагога»

15.12.2014

Всероссийский очный семинар и вебинар «Оценочная деятельность учителя и развитие умения контрольно-самооценочной деятельности у школьников»

19.12.2014

Мастер-класс «Детские проекты»

17.01.2015

Мастер-класс «Моя технологическая карта урока»

21.01.2015

Городской мастер-класс «Формирующее оценивание в соответствии с ФГОС II поколения»

25.02.2015

Всероссийский семинар и вебинар «Мультимедийные технологии в образовании»

25.03.2015

Всероссийский семинар «Технология обобщения и систематизации знаний учащихся: «Список»

01.04.2015

Городской семинар «Проектная деятельность учащихся с использованием ИКТ»

15.04.2015

Городской семинар «Кинесиологические техники для развития речи детей»

29.04.2015

Всероссийский семинар «Внеурочная деятельность обучающихся – условие реализации ФГОС начальной и основной школы»

06.05.2015

Городской семинар «Применение ЭОР на современном уроке»

13.05.2015

Интерактивный семинар «Интерактивные доски и их применение в образовательном процессе»

05.06.2015

 

В 2014-2015 учебном году на основании Договора о сотрудничестве и совместной деятельности с издательством «Русское слово» вышла в свет вторая редакция программы элективного курса «Самообразование», апробация которой проходит в школе в течении нескольких лет.

В школе созданы условия для организации творческой и проектной деятельности обучающихся на основе урочной и внеурочной деятельности. Учителя школы принимали активное участие в разработке и реализации основных направлений ОЭР в рамках внедрения ФГОС.

Силами педагогического коллектива была организована работа проектной деятельности учащихся в учебной и внеучебной деятельности.

Социальными партнерами школы стали:

  • ИМЦ Центрального района
  • Центр внешкольной работы
  • Центр ДПО «АНЭКС» (договор)
  • Культурный центр Турции в Санкт-Петербурге (договор)
  • Санкт-Петербургский Дворец творчества юных (сотрудничество)
  • Эколого-биологический центр «Крестовский центр» (сотрудничество)
  • ЦГДБ им. Пушкина (филиал – Детская библиотека на Марата) (договор)
  • НП «Деловая Петербурженка»
  • St. Petersburg Forum (сотрудничество)
  • СПбГУ, психологический факультет (договор)
  • Факультет менеджмента РГПУ им. А.И.Герцена (договор)
  • Электронные журналы «Экстернат.РФ», «Педагогика on-line»
  • ДОСААФ Санкт-Петербурга
  • Спортивный комплекс «Фитнес Хаус»
  • Центр олимпиад КО по образованию СПб (сотрудничество)
  • ГУ ВШЭ (Санкт-Петербургский филиал) (сотрудничество)
  • Издательство «Костер» (договор)

Содержанием деятельности по налаживанию механизмов и критериев оценки работы учащихся стали:

  • Разработка механизма организации проектной деятельности в школы
  • Проведение установочного педагогического совета по практике работы в проекте
  • Определение основных задач, направлений деятельности
  • Поиск социальных партнеров с целью расширения социокультурной среды. Заключение договоров
  • Создание «Школы Успеха»
  • Вовлечение обучающихся в проектную и творческую деятельность
  • Поиск путей интеграции:
    • метапредметной,
    • урочной и внеурочной деятельности педагогов,
    • основного и дополнительного образования.
  • Разработка методических материалов по организации творческой и проектной деятельности обучающихся
  • Участие конкурсах, проектах, выставках, конференциях, олимпиадном движении разного уровня и т.д.

Основные социально значимые результаты деятельности:

  1. создана модель организации творческой и проектной деятельности в урочной и внеурочной формах;
  2. комплект тиражируемых методических материалов по организации проектной и творческой деятельности;
  3. разработаны технологические приемы, позволяющие расширить образовательное пространство через активное использование социокультурной среды;
  4. достижения учащихся, результаты участия в конкурсах, выставках, соревнованиях, конференциях, олимпиадах и т.д.

Итоги работы были подведены на педагогическом совете «Проектирование модели интеграции урочной и внеурочной деятельности как средство достижения метапредметных компетенций».

 

Значимые результаты работы школы

  • Грамота Министерства образования и науки РФ – Лазо Олег Иванович.
  • Организация и проведение третьего Международного конкурса «Санкт-Петербург в XXI веке» – 400 участников из 6 стран мира.
  • Организована работа «Тема месяца», в рамках которой идет конкурс лучших творческих работ и публикация их в электронном журнале «Экстернат.РФ».
  • Получено свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2015616325 «Автоматизированная система управления данными школы».
  • Устав школы приведен в соответствие с новым законодательством в сфере образования.

В Школе дистанционного обучения у каждого учащегося есть свой виртуальный кабинет. В этом кабинете отражены все работы, выполняемые учеником, аккумулированы все оценки и комментарии, которые учитель оставляет обучающемуся. Такая система учебного портфолио дает возможность в любое время оценить, сравнить, систематизировать, проанализировать состояние учебного процесса каждого ученика, учителя, саму систему обучения.

 

SWOT-анализ состояния образовательной системы

ЧОУ «ШКОЛА ЭКСПРЕСС»
2014-2015 учебный год

Оценка внешних и внутренних перспектив развития школы

 

Все годы своей работы ЧОУ «Школа Экспресс» динамично развивается, внедряя в образовательный процесс современные информационные образовательные технологии, и идет по пути создания электронной школы. Для того чтобы идти по пути развития, мы стараемся проводить ежегодный анализ деятельности и намечать пути дальнейших преобразований.

SWOT-анализ работы школы за 2014-2015 учебный год и является итоговой формой такого анализа.

SWOT-анализ проводился в форме открытого индивидуального интервью с членами администрации школы.

 

SWOT-анализ потенциала развития:

1. «Новое качество образования»

(ФГОС – обновление содержания образования,

формирование индивидуальных образовательных маршрутов, учебно-методические комплексы)

Оценка внутреннего потенциала школы Оценка перспектив развития школы исходя из внешнего окружения
Сильная сторона Слабая сторона Благоприятные возможности Риски
  • В начальной школе внедрен Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Таким образом, на данный момент в школе по новым образовательным стандартам учится вся школа;
  • Созданы условия для выполнения Федеральных образовательных стандартов начального общего образования;
  • В школе существует потенциал и созданы условия для перехода на ФГОС ООО в основной общеобразовательной школе;
  • В школе работает профессиональный педагогический коллектив, способный работать по требованиям ФГОС и формировать знание и развитие учеников по новому стандарту, используя для каждого обучающегося индивидуальный образовательный маршрут;
  • С введением ФГОС происходит постоянное развитие учащихся и повышение квалификации учителей. Формирование у обучающихся различных как предметных так и метапредметных навыков;
  • С введением обновленного содержания образования у учащихся развивается абстрактное мышление. Используя программу «Основы самообразования», мы развиваем у учащихся стремление к самосовершенствованию. Организованная совместно с факультетом психологии СПбГУ «Школа успеха» содействует их личностному росту;
  • Учащиеся чувствуют себя в школе комфортно, случаи возникновения неудачных отношений единичны;
  • В школе работает автоматизированная система управления данными, к которой подключены все учителя и ученики. Это позволяет педагогам делать процесс обучения уникальным, позволяющим обучающемуся осваивать школьные дисциплины в индивидуальном режиме и в любом уголке земного шара.
  • Сложность в реализации всех требований для проведения внеурочной деятельности;
  • Не все учащиеся способны обучаться по ФГОС, особенно те, кто имеет ослабленное здоровье;
  • Педагоги проявляют завидный консерватизм при переходе к новым требования ФГОС. Привычка работать по известной модели подачи знаний, присутствует некоторое отторжение предлагаемых изменений.
  • Внедрение инновационных компьютерных технологий, развитие Школы дистанционного обучения, ее постоянное совершенствование;
  • Внедрение в систему воспитательной работы школы технологии социального проектирования;
  • Создание системы педагогического просвещения родителей через веб общение;
  • Привлечение родителей к участию в общешкольных мероприятиях;
  • Привлечение социальных партнеров к решению вопросов развития школы.
  • Нет существенной профессиональной поддержки при освоении ФГОС со стороны внешних партнеров, приходится реализовывать ФГОС внутри организации, вследствие чего возможны угрозы допустимых ошибок;
  • Ограничения освоения ФГОС и углубленного изучения предметов вносит физическая неготовность некоторых учащихся воспринимать обновленное содержание образования, нет или недостаточно сформированы компетенции для их освоения у некоторых учащихся;
  • Традиционный консервативный подход некоторых педагогов по отношению к нововведениям;
  • Риск увеличения объема работы, возлагаемой на администрацию и педагогов.

 

2. Реализация проекта «Индивидуальный образовательный маршрут»:

технологии сопровождения и поддержки»

 

Оценка внутреннего потенциала школы Оценка перспектив развития школы исходя из внешнего окружения
Сильная сторона Слабая сторона Благоприятные возможности Риски
  • Выстроена система работы с одаренными и талантливыми детьми;
  • Созданы условия для дополнительных занятий детей, которые уже выбрали себе профессиональное направление деятельности;
  • Участие в конкурсах, соревнованиях  и конференциях на городском, всероссийском и международном уровне;
  • Организована работа с учебным портфолио каждого ученика через Школу дистанционного обучения;
  • Школа является инициатором проведения международного конкурса «Санкт-Петербург в XXI веке». Конкурс поддержан Комитетом по образованию Санкт-Петербурга и ежегодно увеличивает число участников;
  • В школе идет постоянно действующий проект «Тема месяца», который позволил определить направление работ, приуроченных к Году литературы.
  • Дефицит временных ресурсов, как у учителя, так и у ученика;
  • Недостаточное систематическое сопровождение со стороны учителей. Проверки работ порой запаздывают, что нарушает ритм обучения ученика;
  • Выявлением и поддержанием талантливых детей занимаются не все педагоги: есть учителя, не преследующие данной цели в процессе обучения.
  • Повышение эффективности работы благодаря привлечению  социальных партнеров;
  • Гармонизация урочной и внеурочной деятельности учащихся;
  • Участие  педагогов школы в оценивании и совершенствовании творчества и других достижений учащихся;
  • Создание систематически проводимых мероприятий, направленных на вовлечение учащихся в творчество в индивидуальном режиме и т.д. – например, в форме внутришкольных конкурсов, викторин, брейн-рингов и т.п.);
  • Использование студентов и аспирантов РГПУ им А.И. Герцена для работы в школе, привлечение их к  проектной деятельности.
  • Возможное снижение численности учащихся в связи кризисными явлениями в экономике;
  • Уменьшение бюджетного финансирования.

 

 

3. Качество жизни ученика: границы и возможности

 

Оценка внутреннего потенциала школы Оценка перспектив развития школы исходя из внешнего окружения
Сильная сторона Слабая сторона Благоприятные возможности Риски
  • Возможность создавать благоприятные условия для обучения;
  • Возможность создавать условия для учащихся с разными запросами и возможностями осваивать образовательный стандарт;
  • Просветительская работа педагогов, классных руководителей, учителей физической культуры и  ОБЖ на темы здоровьесбережения;
  • Спортивная работа (спортивные мероприятия, эстафеты, проведение дней здоровья, спартакиад);
  • Привлечение социального партнерства в здоровьесбережение учащихся (проведение уроков физкультуры в крупных спортивных комплексах);
  • Организация медицинских осмотров для учащихся и учителей школы;
  • Использование здоровьесберегающих технологий во внеурочное время. Все учащиеся старше 14 лет могут посещать «Фитнес Хаус» по льготной цене.
  • Слабый контроль за применением здоровьесберегающих технологий детьми, которые получают образование в семье;
  • Нет дополнительных помещений и ресурсов для организованных спортивных занятий (например, спортивная площадка для занятий спортом на свежем воздухе).
  • Привлечение социальных партнеров, меценатов, спонсоров для организации полноценного физического и спортивного развития учащихся (договоры на проведение занятий в бассейне, на катке, на лыжах и др.).
  • Перегрузка учащихся урочной и внеурочной деятельностью, которая не лежит в сфере их интересов;
  • Отсутствие возможности увеличения площадей (помещений), пригодных для расширения деятельности;
  • Малоконтролируемый образ жизни семей.

 

4. Качество работы школы – профессиональный рост и достижения учителей

 

Оценка внутреннего потенциала школы Оценка перспектив развития школы исходя из внешнего окружения
Сильная сторона Слабая сторона Благоприятные возможности Риски
  • Наличие в школе профессиональной команды педагогов, имеющих регалии местного, областного и всероссийского уровня;
  • Регулярно проводимые мероприятия по повышению квалификации педагогического состава, совершенствованию  мастерства;
  • Коллектив профессиональный и творческий;
  • Педагоги регулярно участвуют во всероссийских  конкурсах, удостаиваются размещения в книгах «Лучший по профессии»;
  • Педагогический состав регулярно выезжает для обмена опытом с коллегами в зарубежные страны, повышая там свою квалификацию.
  • Коллектив редко обновляется молодыми специалистами;
  • Большая занятость учителей;
  • На участие в различных конкурсах городского и областного уровня производятся большие физические и финансовые затраты.
  • Перераспределение обязанностей членов коллектива;
  • Приток молодых «креативных» кадров, развитее деятельности по созданию электронной школы;
  • Все учителя, поддерживая себя в форме, посещают «Фитнес Хаус», танцевальные классы (по желанию).
  • Выполнение всех требований стандарта, многие из которых плохо коррелируют с идеей нашей школы.

 

 

5. Качество социального партнерства. Государственно-общественное управление

в общеобразовательном учреждении: активация возможностей, поиск новых ресурсов

 

Оценка внутреннего потенциала школы Оценка перспектив развития школы исходя из внешнего окружения
Сильная сторона Слабая сторона Благоприятные возможности Риски
  • Совместная деятельность с главными государственными ВУЗами: СПбГУ, СПб НИУ ИТМО, РГПУ им. А.И. Герцена, Институт Печати.
  • Появление новых ресурсов и возможностей для развития благодаря взаимодействию с ВУЗами;
  • Взаимодействие с Библиотекой им  А.С. Пушкина  для проведения обучающих мероприятий, развития и саморазвития;
  • Все педагоги имеют свои сайты и виртуальные рабочие столы для общения с учащимися и для выхода в сеть.
  • Ограниченная возможность выездного обучения в ЦРС педагогов для обогащения и обновления знаний, знакомства с педагогами других регионов для расширения профессиональных связей.
  • Нет взаимодействия с внебюджетными организациями, коммерческими предприятиями для активации возможностей и поиска новых ресурсов.
  • Привлечение сторонних специалистов для обогащения опыта, активации возможностей, поиска новых идей и ресурсов;
  • Возможность выездного обучения в ЦРС для обогащения опыта и обновления знаний;
  • Постоянное увеличение арендной платы и сложности с финансированием не дают возможности четко и детально планировать деятельность.

 

Итоги SWOT-анализа работы школы

  • Педагогический коллектив с высоким профессиональным уровнем и творческим потенциалом готов к апробации и внедрению в образовательный процесс школы инновационных образовательных программ и технологий, совершенствованию Школы дистанционного обучение и переходу некоторых учащихся на дистанционною подготовку.
  • Опыт работы с социальными партнерами в организации учебной и внеурочной деятельности учащихся создает условия для реализации требований ФГОС, в расширении условий для предоставления доступного качественного образования учащимся школы в соответствии с запросами личности.
  • В школе созданы условия для выполнения Федеральных Государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования.
  • В школе созданы условия для индивидуального сопровождения обучающихся, имеющих запросы по дополнительному обучению и профессиональному становлению.